Формирование
специализированного жилищного фонда
для детей-сирот
16 мая 2018 года в Конференц-зале ГБУ «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» - бизнес-инкубатор по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 9 в 10.00 час. в рамках «Недели бизнеса 2018» состоится тренинг «Продвижение турпродукта в сети «Интернет».
Вашему вниманию будет предложен инновационный метод продвижения туристского продукта – социальные сети. Социализация интернета это один из важнейших трендов современного развития. Общение в социальных сетях привлекает массы людей, в связи с этим логичным и последовательным выглядит проникновение маркетинга в социальные сети. Как известно, современная молодежь является активным пользователем социальных сетей, обменивается в них информацией, получает отзывы о товарах и услугах. Именно на молодежь во многом рассчитана реклама туристского продукта в социальных сетях.
Программа мастер-класса:
Как выстроить стратегию продвижения турпродукта через социальные сети. Где «живет» Ваша целевая аудитория? Какими социальными сетями пользоваться и как оптимизировать временные затраты по продвижению в социальных сетях.
Создание и оформление группы или паблика, события. Продумывание концепции и настройка основных разделов. Стартовое количество подписчиков. Рекомендации по наполнению и ведению сообщества.
Понятное и стильное оформление группы своими руками. Наполнение основных разделов сообщества (обсуждения, ссылки, контакты).
Разработка контент-плана. Что, когда и как публиковать. Виды контента. Развлекательный, познавательный и рекламный контент. Инбаунд-маркетинг – как привлекать клиентов пользой.
Как «оживить» свое сообщество и настроить контакт с пользователями – опросы, розыгрыши, рассылки.
Ответы на вопросы и обратная связь от участников.
Приглашаем всех желающих!