Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Подписан закон, который позволяет жаловаться на качество товаров через портал госуслуг и МФЦ

20.03.2019

В закон о защите прав потребителей внесены изменения, касающиеся подачи и рассмотрения обращений. Данный закон предусматривает, что приём обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав могут осуществляться в МФЦ.

Теперь жалобы на качество товаров смогут быть переданы потребителями через МФЦ, направлены в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг – такие нормы закрепляются законом.

МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав.

Напомним, что в филиалах АУ РА «МФЦ»  осуществляется прием и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка (по вопросам торговли технически-сложными товарами, непродовольственными товарами правил торговли, торговля через Интернет; оказания услуг: финансовые, транспортные, платные медицинские услуги, ЖКХ). Потребителям предлагаются брошюры, памятки.