Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анонс мероприятий "Недели бизнеса" 23-24 мая 2019 года

23.05.2019

Сессия полезных знакомств «Нетворкинг04»

(для предпринимателей Республики Алтай, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере поддержки и развития предпринимательства, представителей общественных организаций)

Дата проведения: 23 мая 2019 года

Место проведения: ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» - бизнес-инкубатор, ул. Комсомольская, 9

Время проведения: 11.45-13.15

11.45-11.50

Приветственное слово

11.50-13.15

 

Проведение сессии «Нетворкинг04»

Пьянкова Анна Юрьевна

Сессия «Нетворкинг04» представляет собой площадку, на которой в определенном формате участники мероприятия знакомятся друг с другом.

 

Цель: познакомить участников, помочь им выяснить, чем они могут быть друг другу полезны, создать доброжелательную атмосферу, располагающую к непринужденному общению  на протяжении всего мероприятия.

 

Ход события.

1.  Участники получают раздаточный материал и заполняют анкеты

2.  ведущий рассказывает правила и последовательность действий, раскрывает понятие «нетворкинг»

3.  открываются трехминутные сессии. Происходит знакомство и обмен контактами.

4.  Завершение сессии. Дополнительные инструкции от ведущего.

 

Результат: Между участниками сессии произведен обмен контактными данными, предложениями о сотрудничестве и сформирован позитивный настрой на дальнейшее мероприятие.


Организаторы:

Минэкономразвития РА 

ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства РА»

Алтайское отделение «ОПОРА России» 

Ответственные: Пономарев И.Е., Титова Е.В. 

www.mineco04.ru

тел.  (38822) 2-95-08, 2-55-38

okr@mineco04.ru 

www.binkra.ru

тел. (38822) 4-72-41

binkra@yandex.ru


Практикум и тренинг 

(для бизнес-сообщества, представителей объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства)

Дата проведения: 23 мая 2019 года

Место проведения: Конференц-зал ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай», ул. Комсомольская, 9

Время проведения: 14.00-16.30                                                                                     

 

14.00-14.10

 

Приветственное слово

Тондоева Вера Ялбагаевна - заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

14.10-15.30

 

Практикум «Цифровые платформы для автоматизации бизнес-процессов субъектов микро, малого и среднего предпринимательства Республики Алтай»

Бажанова Ирина – модератор сектора,эксперт по внедрению сервиса USD в бизнесе, г. Санкт – Петербург

1. Инстаграм /Профиль компании/Лидогенерация

Вакуленко Апполинария, SMM- маркетолог, г.Барнаул.

2.Amo CRM /Сопровождение клиента до сделки

Арбаев Амаду, специалист по внедрению amoCRM, г. Горно-Алтайск.

3. UDS /Увеличение прибыли через повторные покупки

Бажанова Ирина , Светлана Ширзад, эксперт по внедрению сервиса UDS, г. Барнаул

15.30

Кофе-пауза

15.30-16.30

Тренинг «Прокачай свой успех по максимуму»

Почуфарова Ирина Борисовна – тренер личностного развития лайф-коуч, г. Горно-Алтайск


Организаторы:

Минэкономразвития РА 

ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства РА» 

Ответственные: Шымдыева Ю.М.  

www.mineco04.ru

тел.  (38822) 2-55-38, 2-95-09

okr@mineco04.ru 

www.binkra.ru

тел. (38822) 4-72-41

binkra@yandex.ru

 

Семинар «Программа лояльности платежной системы «Мир» - новые возможности для бизнеса 

(для бизнес-сообщества в сферах туризма, услуг, торгово-сервисных компаний и т.п.,  представителей объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства)

Дата проведения: 24 мая 2019 года

Место проведения: АО «Горнолыжный комплекс «Манжерок», Майминский район, с. Озерное, район оз. Манжерокское, с юго-восточной стороны

Время проведения: 10.00-11.00

Модератор: Тондоева Вера Ялбагаевна  - заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай

10.00-11.00

«Возможности использования программ лояльности карт «Мир»

Моисеенко Мария Александровна – руководитель направления по работе с партнерами Департамента стратегии и развития бизнеса АО «Национальная  система платежных карт», г. Москва

Цели семинара:

- узнать, почему участие в программе лояльности платежной системы «Мир» привлекательно и выгодно для торгово-сервисного предприятия;

- узнать, какие бизнес-задачи можно решить совместно с командой поддержки программы лояльности платежной системы «Мир», в том числе с учетом специфики туристического бизнеса;

- получить информацию о планах  АО «Национальная  система платежных карт» НСПК по развитию туристического направления для держателей карт «Мир».

Участники семинара:

- руководители и специалисты торгово-сервисных предприятий (в том числе торговых организаций и организаций в сфере предоставления услуг туристического бизнеса);

- менеджеры по продажам торгово-сервисных предприятий.

11.00

Кофе-пауза


Организаторы:

Минэкономразвития РА 

ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства РА» 

Ответственные: Перязева Е.С.  

www.mineco04.ru

тел.  (38822) 2-55-38, 2-95-09

okr@mineco04.ru 

www.binkra.ru

тел. (38822) 4-72-41

binkra@yandex.ru

 

Тренинг «Как продавать услуги VIP – клиенту?» 

(для бизнес – сообщества в сферах туризма, услуг, производственных и торгово-сервисных компаний и т.п., представителей органов власти и ОМСУ)

Дата проведения: 24 мая 2019 года

Место проведения: АО «Горнолыжный комплекс «Манжерок», Майминский район, с. Озерное,   район оз. Манжерокское, с юго-восточной стороны

Время проведения: 11.00-18.00

Спикер:

Сёмин Дмитрий – тренер, г. Москва

Участники тренинга:

·         руководители компаний сферы услуг (гостиницы, рестораны, кафе, туристические базы, санатории),

·         коммерческие директора,

·         администраторы и управляющие,

·         специалисты по развитию персонала,

·         менеджеры по продажам и обслуживанию клиентов.

Цели тренинга:

•      скорректировать стратегию взаимодействия с клиентами с учетом современных трендов рынка

•      обновить основные инструменты улучшения качества сервиса для увеличения объемов продаж

•      получить ключи создания сети клиентов-адептов, которые рекомендуют услуги вашей компании и возвращаются к вам снова и снова

•      научиться реагировать на претензии так, чтобы клиенты возвращались

 

11.00-18.00

 

Программа тюнинга:

1.       Тренды и современные требования клиента в сфере сервиса

2.       Лояльность персонала

3.       Внешний вид персонала

4.       Обслуживание VIP - гостей, общие принципы

5.       Сопровождение клиента

6.     Поведение в конфликтных ситуациях


Организаторы:

Минэкономразвития РА 

ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства РА» 

Ответственные: Ялбачева Е.В. 

www.mineco04.ru

тел.  (38822) 2-55-38, 2-95-09

okr@mineco04.ru 

www.binkra.ru

тел. (38822) 4-72-41

binkra@yandex.ru