Формирование
специализированного жилищного фонда
для детей-сирот
В офисах многофункционального центра Республики Алтай «Мои документы» можно не только получить консультацию, оформить замену старого заграничного паспорта, но и получить готовый документ.
С октября 2017 года в многофункциональных центрах Республики Алтай осуществляется выдача заграничных паспортов старого образца со сроком действия 5 лет. Первыми через многофункциональные центры заграничные паспорта получили жители г. Горно-Алтайска, Майминского и Кош-Агачского района. Все многофункциональные центры Республики Алтай (кроме Чойского района) осуществляют прием документов на получение заграничного паспорта и выдачу готового загранпаспорта в МФЦ.
Для оформления заграничного паспорта старого образца необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, выданный ранее (при наличии), фотографии установленного образца, а также оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей (с 14-летнего возраста) и 1000 рублей - за выдачу загранпаспорта до 14-летнего возраста. Оплату можно произвести сразу же в МФЦ при подаче документов. Сроки предоставления государственной услуги исчисляются со дня подачи заявления в МФЦ и не должны превышать один месяц при подаче документов по месту жительства заявителя. Три месяца потребуется для получения услуги при оформлении загранпаспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №5485-1 «О государственной тайне».
График работ офисов многофункционального центра Республики Алтай размещен на сайте АУ РА «МФЦ» http://www.altai-mfc.ru в разделе «Филиалы и ТОСП АУ РА МФЦ» ссылка http://www.altai-mfc.ru/filials/