Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Положительный опыт Республики Алтай отмечен на заседании Минкомсвязи России

23.11.2017
Положительный опыт Республики Алтай отмечен на заседании Минкомсвязи России

22 ноября 2017 года в режиме видеоконференцсвязи проведено заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения
предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (далее – Подкомиссия).

На заседании подкомиссии в Республике Алтай отмечена высокая эффективность в проведении работы, направленной на достижение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601.

В соответствии с указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%.
Правительственной комиссией главам субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить достижение в субъекте значения показателя по итогам 2017 года — не менее 60%. Согласно исследованиям Росстата, значение показателя в Республике Алтай составляет 23,5% в 2015 году, 56,3% в 2016 году (прирост на 32,8 процентных пункта).

В ходе заседания начальником Управления развития бюджетных платежей Федерального казначейства Российской Федерации Оксаны Николаевны Рудь отмечены  положительные результаты работы Республики Алтай по заполнению форм отчетов по государственным и муниципальным услугам.

По итогам заседания Подкомиссии субъектам Российской Федерации  рекомендовано при организации работы по достижению показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, учесть опыт (лучшую практику) Республики Алтай.