Формирование
специализированного жилищного фонда
для детей-сирот
Автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ РА «МФЦ») является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:
Постановление Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2008 года № 268 «О создании автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Республики Алтай от 13 августа 2013 г. №219 «Об определении уполномоченного многофункционального центра на территории Республики Алтай» (действующее);
Устав Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» от 11 декабря 2008 года;
Учредителем является Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай. Уставными целями АУ РА «МФЦ» является повышении качества государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков получения услуг, непосредственных финансовых и временных затрат, обеспечение доступности информации по услугам, повышения комфортности процесса получения услуг.
Сеть многофункциональных центров Республики Алтай представлена 11 филиалами и 36 территориально-обособленными структурными подразделениями, обеспечивающими принцип «одного окна» при получении заявителем государственных и муниципальных услуг. В Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, входит 74 услуги федерального уровня, 35 услуг регионального уровня и 43 муниципального уровня. Утвержденные перечни включают в себя наиболее массовые и востребованные населением услуги, предоставление которых организуется во всех филиалах АУ РА «МФЦ».
Основными функциями МФЦ являются:
Работа МФЦ построена по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг. Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг. Многофункциональные центры являются также пунктами регистрации и активации (подтверждения) учетных записей (личности пользователя) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для работы с порталом госуслуг, активными участниками СМЭВ.
Многофункциональные центры за 2016 год оказали населению Республики Алтай 250 тысяч услуг (включая прием и выдачу), что на 73 тысячи услуг больше в сравнении с годовым показателем 2015 г. и на 79 тыс. в сравнении с 2014 г. В 2017 г. оказано уже 115 тысяч услуг.
МФЦ является также одним из самых активных участников СМЭВ-межведомственного электронного взаимодействия, так в 2017 г. количество межведомственных запросов составило более 3,5 тысяч.